Мир прогнулся под женщин
Уберите эту дурацкую рекламу про прокладки!», «Надоело пялиться на женскую косметику в перерывах между футболом!» — вопят мужчины. Громко, но абсолютно безрезультатно. Ибо в последнее время у маркетологов, социологов и рекламистов ответ на эти вопли один: «Простите, но вы — не наша целевая аудитория!» И ведь они правы...
Кто забивает мамонта
За первые семь лет нового тысячелетия мир перевернулся с ног на голову. Для нынешних женщин мужчины перестали быть жизненной необходимостью. Современные дамы сами научились «забивать мамонтов», а потому именно они, а не мужья...
■ ...в 80% случаев решают, как обустроить дом для семьи;
■ ...в 94% выбирают мебель, бытовую и портативную технику ;
■ ...в 92% случаев определяют, куда поехать отдыхать;
■ ...даже сложная электроника (51 %) и автомобили (в 60% случаев) — выбор барышень.
Женщины — главные покупатели всего на свете. Именно они, как показывают результаты социсследований, играют доминирующую роль в распределении домашнего бюджета и совершают 85% всех потребительских покупок. А значит, движут мировую экономику.
Мировая экономика не могла не заметить дамского нашествия. В результате родились такие удивительные явления, как...
...скидки на пол
В Израиле «все автомобилисты вдруг захотели стать женщинами» после того, как под таким слоганом финансовая компания AIG запустила новую страховую программу для женщин-водителей. «Женская» страховка стоит дешевле «мужской» на 35%. Но страховщики вовсе не в убытке.
Дело в том, что:
■ статистика утверждает, что барышни реже попадают в ДТП, а аварии имеют не столь тяжелые последствия, как мужские;
■ дамы, как правило, раскатывают на небольших авто. А маленькой машинкой много не разобьешь, да и чинить ее дешевле.
Одним Израилем дело не закончится. Исследования британских социологов показали, что женщин фактически вынуждают субсидировать мужчин — ведь в Европе страховка для более аккуратных барышень-автомобилисток стоит столько же, сколько для разгильдяев-мужчин. Страховщики уже пообещали подумать и снизить цену.
...детский сад для кавалеров
«Ненавижу шопинг?» — в один голос твердят мужчины. «А придется», — кровожадно отвечают женщины. Современные маркетологи разрешили и этот конфликт.
Пару лет назад в одном из крупных торговых центров Гамбурга открылся первый «детский сад для мужчин» — Mannergarten. Здесь женщины могут оставить своих спутников, чтобы спокойно походить по магазинам. А пока дамы наслаждаются шопингом, кавалеры могут выпить пива, поесть, посмотреть футбол и поиграть в видеоигры.
В первый же день работы «садика» в нем было «оставлено» 27 мужчин. Сегодня подобные заведения открываются и в других супермаркетах мира.