Чем удивляют дизайнеры в 2015 году?
Chlo?, Akris и Jacobs представили в этом сезоне модели, оборки которых выглядят объемнее. Такой эффект дизайнеры добились благодаря воланам и принтам с эффектом градиента.
Короткое пальто
Модели вышли на подиумы в коротких пальто – кейпах. Покрой и фасон таких пальто примерно одинаков, однако дизайнерам удалось добиться разных образов: одни пальто выглядят скромно, сдержанно, по-деловому, другие, наоборот, по рок-н-рольному. Предпочтение дизайнеры отдали бежевым оттенкам. Коллекции представили Valentino и дома мод Herm?s и Saint Laurent.
Бордовый цвет
Сейчас бордовый цвет находится на пике моды. С этим цветом работали многие знаменитый дизайнеры. Например, Stella McCartney, Christian Dior и Elie Saab отдали предпочтение бордовому и продемонстрировали яркие утонченные костюмы в бордовом цвете.
Лимонный оттенок
Помимо безумно популярного бордового цвета в лидеры сезона выбился лимонный оттенок. Дизайнерские дома Kenzo, Balenciaga и Bottega Veneta использовали этот цвет в отделке костюмов, разработке принтов пальто и аксессуарах. Также часто этим приемом пользуются дизайнеры Калашниковы.
Такой цвет уместен в любой детали вашего образа – будь то платье, шарф или сумочка. Такой яркий цвет непременно поднимет настроение не только вам, но и вашим окружающим.
Оригами
Настоящей находкой этого сезона стали модели из тканей с многочисленными складками. Эффектные платья, выполненные в такой технике, прочно укрепились в лидерах текущего сезона. Дизайнеры модных домов Christopher Kane и Ashish настолько виртуозно научились работать с тканью, что им даже могут позавидовать японские мастера оригами. Платья в стиле «оригами» действительно хороши: легкие, объемные, они выглядят очень эффектно.
Принты-иллюзии
Многие дизайнеры использовали в работе принты с 3D-эффектом. При внимательном рассмотрении ткани, из которой сделана модель, возникает ощущение легкого головокружения и галлюцинации. Именно этого добивались Christopher Kane, Bottega Veneta и Dries Van Noten. Кстати, критики высоко оценили такую иллюзию, опубликовав восторженные статьи о новинке сезона во самых модных журналах.