Рейтинг косметики
Впервые слово «косметика» в том качестве, котором используется сейчас, прозвучало в 1867 году на международной выставке мыловаров и парфюмеров в Париже. Сегодня косметикой считаются специальные средства, предназначенные для ухода за волосами, ногтями и кожей. Основная задача, которую каждая девушка возлагает на косметические средства, это придать себе более ухоженный, свежий и красивый вид. Но далеко не все средства с этим справляются. Как же быть в этом случае, как угадать, поможет ли использование этого крема из чудесной баночки или шампуня с красивым названием? Именно для таких случаев и составляются всевозможные рейтинги косметики.
Основной способ составления того или иного рейтинга – опрос и последующее сравнение. Но, согласитесь, довольно некорректно было бы сравнивать, допустим, крем для рук из серии «Бархатные ручки» и аналогичный крем марки «Clarins». По каким параметрам их сравнивать? По количеству продаж? Безусловно, тут будет лидировать первый. По восторженности отзывов? Несомненный лидер – второй. Вот для того, чтобы была какая-то объективность и составленный рейтинг косметики имел вес, и были введены разные классы подобных средств.
Самый известный, рекламируемый и многочисленный – класс mass-market. Наиболее демократичная по цене, а зачастую, и просто дешевая косметика. Основное ее воздействие – увлажнение и питание, решить какие-либо глобальные проблемы она не в состоянии. Кстати, рекомендуется использовать такую косметику комплексно, то есть только одного производителя, и на протяжении не более шести месяцев, иначе эффект привыкания напрочь убьет даже видимую пользу. К этому классу относятся, например, такие марки как Maybelline, Nivea, Faberlic, Oriflame, L’Oreal Paris и многие другие. Наиболее распространен в интернете именно рейтинг косметики класса mass-market в том или ином варианте.
Следующий класс косметики – middle market. Вреда здоровью эта косметика точно не принесет, но и натуральных веществ в ней около 30%. Некоторые линии этих средств направлены не просто на поддержание здорового вида, но и на уход за кожей при болезненных состояниях, таких как акне, повышенная сухость и прочее. Сюда можно отнести OPI, Revlon, Olay и прочее.
Класс luxe или элитная косметика весьма эффективные, но в то же время и дорогие средства. К сожалению, срок годности у них совсем не большой, но в тоже время это и плюс, так как служит показателем большого процента натуральных средств в их составе. Это Shiseido, Guerlain, Lancome, Cristian Dior и другие.
Отдельным классом выделяется космоцевтика – то есть средства на стыке фармакологии и косметики. Они воздействуют на кожу уже на клеточном уровне, сохраняя эффект на длительное время. Это Vichy, RoC, Ducray, Avene и так далее.