Клубные системы скидок
Скидки очень выручают каждую из нас в период отъявленного шопоголизма. Но как мы обычно узнаем о них? От подружек, на форуме или из обрывка рекламы, а когда приходим в магазин, то застаем лишь пустые прилавки, потому что самое вкусное разобрали уже в первые часы распродаж. Вот почему и появилась
клубная дисконтная карта скидок в Ростове на Дону и что-то похожее в других городах, когда участники приватного клуба узнают первыми о различных акциях и спецпредложениях, зачастую даже раньше официального начала распродажи. Таким образом, во многих случаях участники закрытого клуба получают дополнительные привилегии по срокам, для них акции и распродажи могут начинаться на день или два раньше, чем для всех остальных. То же самое относится и к размеру скидок и бонусов, они могут отличаться от обычных условий. Во всех остальных случаях скидки вообще могут быть только для участников клуба, а остальные платят за товар по его полной стоимости.
За рубежом все это происходит в формате интернет-рассылок, которые уведомляют потенциальных покупателей по электронной почте о начале распродаж и высылают различные купоны на скидки и спецпредложения. У нас же это, прежде всего,
дисконтные карты на скидки в Ростове и других городах, просто потому что еще не настолько развит рынок интернет-продаж. За границей по Интернету, сидя дома на диване, скупают практически все, особенно летом и в рождественские каникулы. Это и одежда, и продукты, и туристические путевки, и корм для животных – словом, все, что может быть продано, включая услуги.
У нас это несколько другой перечень товаров и услуг, однако сходства все же прослеживаются. В принципе любая компания может подать заявку или ответить на спрос потребителей своими предложениями. Именно так появились в свое время спецпредложения и акции салонов красоты, горячие туры, обучающие языковые курсы и многое другое в различных российских городах. Размер скидок в среднем составляет 10 %, однако в последнее время наблюдается тенденция к его увеличению. Все чаще появляются предложения на скидки от 15 % до 20 %, и, кстати, срок действия у них более длительный. Сейчас все реже возникают акции, когда о них лишь успевают объявить, как они уже заканчиваются. Такие предложения оправданы лишь при очень высоком спросе на тот или иной продукт. Кроме того, клубные системы скидок максимально учитывают ваши запросы и пожелания, потому что общение двух заинтересованных сторон происходит практически в режиме реального времени.