Выгодная палитра
На сегодняшний день магазинов, мини-супер-гипермаркетов, торговых центров и комплексов более чем предостаточно. Поэтому, как правило, проблем с дефицитом у покупателей не возникает. Существует другая проблема: куда пойти, куда податься или, проще говоря, где отовариться? Перечислять все достоинства и недостатки каждого из существующих сегодня магазинов можно долго и нудно, поэтому правильнее будет рассказать об одном из самых достойных представителей рынка розничной торговле – сети магазинов «Красное & Белое». Почему именно о «Красное & Белое»? Во-первых, в настоящее время данная сеть является наиболее популярной и широко распространенной. Во-вторых, несмотря на всего шесть лет стажа в отечественной розничной торговле, магазины сети «Красное & Белое» успели достичь действительно отличных результатов, причем это подтверждают и клиенты данной сети!
Первый магазин «Красное & Белое» был открыт летом 2006 года, на сегодняшний день, копилка торговых точек этой сети пополнилась по настоящему огромным количеством дополнительных магазинов. Всем известно, что спрос рождает предложение, а значит, в данном случае, спрос действительно есть и аудитория магазинов сети «Красное & Белое» довольна предоставленными для них условиями.
Магазины «Красное & Белое» могут предложить своим покупателям приятные и доступные цены на товары, причем на товары, которые отвечают самым высоким требованиям качества. Что это: альтруизм или фантастика? Ни то и ни другое, а всего лишь разумный подход к реализации собственной деятельности. Компания действительно верно выбрала политику, обеспечив себя собственными складскими помещениями, ведь именно дорогостоящая аренда складов является причиной больших наценок на товар. Кроме того, сеть магазинов Красное и Белое делает ставку на сотрудничество с проверенными поставщиками, что обеспечивает высокий уровень качества товаров. А чего еще могут желать современные покупатели?
Не устает радовать своих клиентов сеть «Красное & Белое» и частыми акциями, скидками и системами накоплений и поощрений. Приятные сюрпризы никто еще не отменял, как говорится, и волки сыты, и овцы целы, в самом лучшем подтексте данной поговорки. Браво, безупречная репутация, подкрепленная частыми участиями в общественных мероприятиях и акциях, в очередной раз способствующий имиджу компании, налицо. Достойный уважения результат всего за шесть лет существования.